среда, 18 апреля 2012 г.

всем спать!

Я тут все воюю с режимом. Пытаюсь кормить Лизу каждые три часа. Только вот в промежутках она почти всегда бодроствует и орет. Что бы не орала надо полностью отдаваться ей. Ходить с ней, разговаривать, петь даже если нет слуха и голоса =))

Но видимо именно отсутствие слуха и голоса позволили мне открыть мой секрет убаюкивания! Я тут фальсетом запела и ей понравилось ))) Хотя я неспециально, так сказать случайно актавку выше взяла, смотрю а Лизе нравится! Ну я нашла битлз для малышей и включила на полную громкость, еще на руки взяла ее и начала ходить немного дрыгая ее как если бы в коляске и она уснула!! Ехе!!!!

Я честно говоря не очень верила в эти песенки для малышей, но кажется они работают! Главное что бы ночью тоже спала, а то я так не смогу на полную включать музон =)

2 комментария:

  1. хи-хи )) я и не слышала про битлз для малышей, интересненько ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ю.А. Разенкова Игры с детьми младенческого возраста. Меня эта книга выручила!

    ОтветитьУдалить