вторник, 17 апреля 2012 г.

Родительство

Только теперь я поняла ЧТО значит быть родителем. Я сразу начала более уважительно, снисходительно и терпимо относиться к своим родителям. Оказывается это ТАК непросто!!

Сейчас мои родители вернулись из отпуска и уже второй день подряд мама ходит ко мне как на работу, а папуля подтягивается позже поиграться с Лизочкой и отвезти мамулю домой.

Моя мама творит чудеса, я совсем забыла про режим и Лиза весит у меня на груди весь день. Теперь мама вводит нам режим  перерыв в три часа между кормлением. И все эти три часа она занимает Лизу, болтает с ней, играет, ходит по квартире. Почему говорю что она творит чудеса... я не ожидала что Лиза от этого будет успокаиваться, мне то всегда казалось что Лиза просто хочет кушать, а тут видимо Лизунчику скучно, она хочет изучать мир! Ведь у моей мамы она не плачет, а ведь без сиськи целых три часа!!

Пытаюсь брать с мамули пример. Вчера меня хватило на пол часа, сегодня надеюсь увеличить время нахождения без груди ;-)

Мамуля, я тебя очень люблю!!!

2 комментария:

  1. Лана, так будет всегда! С бабушкой малыши золотые, с нами, мамами, совершенно другие. Позже увидишь, с мамы веревки вьет, с бабушкой шелковая и даже не вспомнит за день про маму. А пока корми и не парься. Я знаю, что надоедает, но она скоро уже реже будет кушать и наедаться будет за 3-5 мин. А не за час. Я помню не могла даже привыкнуть и пугалась, что мой Никита начал так быстро наедаться! Кормила его 1 год и 11 мес (буквально 2 нед назад отлучила)). Так что знаю и помню как это нелегко поначалу. 
    А насчет развлечений, практически с рождения я развешивала на стенах карточки по методике Домана. Он любил рассматривать. 
    Выше нос! Все хорошо! 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя кстати быстро наедается, но любит играться с грудью и засыпать под ней =))
      Да я с каждым днем все радостней и радостней )) Мама ведь помогает =))

      Удалить