вторник, 26 июня 2012 г.

milk crisis

16 июня мы были у педиатора для контрольного взвешивания. Лизок поправилась очень незначительно с 4444гр рост 58 до 4860гр рост 59.
До этого с весом было лучше и мама настояла ввести прикорм.
Вот ввела, да Лиза стала спокойнее, но как бы молоко не пропало. на беби ру мне рассказали что оказывается в 3-4 месца кризис молока и да оно может пропасть. Вот написала вопрос в АКЕВ посмотрим что там скажут. У меня мама рожала кесарево и молока у нее потом почти не было, поэтому она и мне советует не париться, а я прям парюсь, я не хочу что бы у меня молоко пропало.
вот бум стараться

с дядей и крестным Левой

4 комментария:

  1. Лана, привет!! Если хочешь кормить грудью, то прикладывай малышку почаще и молока прибудет достаточно. Важно кормить ночью. Я в этот период также заваривала семена тмина. Не парься по поводу веса, каждый малыш очень индивидуален!! Слушай свое сердце ))

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала твой вопрос на акев. Лана, еще раз повторюсь- корми по требованию. Ни о каком режиме и речи быть не может. 4 часа- это большой перерыв. Особенно в период кризиса!! То, что ребенок требует молока тогда, когда ему хочется- абсолютно нормально. У меня тоже месяца в 3 перестало хватать молока, я начала к обеим прикладывать. И потом была этим довольна (обе съест и хорошо до следующей кормешки, не твердеет). Я до 2 лет своего кормила. И не слушала педиатров (маму, свекровь) в вопросе кормления грудью. Так как они по старинке действуют. Советский союз рулит, называется )) На твоем месте, я бы отменила докорм. И давай ей пить водичку чаще (между кормлениями).
    http://breastfeeding.org.ua/how/index.html - много полезного для себя нашла. 

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно грудью! Родила в 34, кесарево, и благополучно кормила грудью до 1 года и 3 мес. Кормить часто, как просит, класть с собой спать и кормить ночью всегда. да, хочется спать, да, неудобно, потом привыкаешь и замечаешь уже ночью, когда дите пососало и отвалилось.
    Я в кризисные моменты сосала гомеопатические гранулки, называются АПИЛАК.
    До того, как вылезли 4 зуба, не докармливала вообще, из бутылки ничего не ели и не пили, вообще не понимало дите, как это.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня мама - педиатр, и она слышать ничего не хочет о прикорме! Когда у меня кризисы бывают, прикладываю к груди чаще, пью чай аптечный, который специально для усиления лактации (там тмин в составе, фенхель), контрастный душ, больше питья, "Апилак" сосу...
    4 часа - это вообще что-то невообразимое! Мы едим через 2,5-3 часа. Редкий случай, когда она проспит и пройдет больше времени. Ночью, правда, доча кушать не требует: поест в 11 вечера и потом только около 6 утра... Пока, слава Богу, хватает нам молочка. Старшую я кормила почти 1 год и 10 мес.
    Мамино молочко - это самое полезное! Так что дерзайте :)))

    ОтветитьУдалить