суббота, 12 мая 2012 г.

Liza superbaby

На днях, а точнее однажды ночью просыпаюсь я и чувствую грудь твердая, очень, в одном месте и понимаю что у меня застой. Я знаю что если его не убрать, то это чревато температурой и дальнейшими осложнениями. Поэтому я сразу попыталась накормить Лизоньку этой грудью, но ожидаемого эффекта это не дало. Лиза снова уснула, а я пошла в ванну с молокоотсосом.
Мучилась где то часа полтора, сосок уже покрылся маленькими кровавыми пятнашками от вакуума, но твердость как была так и осталась.
Я уже начала паниковать, т.к. не знаю сколько времени это еще нормально и когда надо бить тревогу. Сижу думаю стоит ли вызывать скорую или можно дождаться утра...
Тут заходит муж с проснувшейся Лизонькой, я снова пошла кормить мою крошку и что ты думаешь, пять минут и застоя как не бывало! Ура!!
Как же я перепугалась в ту ночь и как же я была благодарна моей супер доченьке, которая за пять минут решила мою проблему!
люблю немогу!
9 мая нам исполнилось 2 месяца!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий